Отзывы о программе по результатам 2018-2019 уч.года

Анкетирование обучающихся и родителей проводилось с помощью онлайн опросов через систему Google  по ссылке в одном из разделов сайта (анкеты обратной связи) https://profworldbeauty.blogspot.com/p/blog-page_8.htmlРезультаты:Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Устраивает ли вас организация обучения по программе (в целом)? . Количество ответов: 3 ответа.

Отзывы родителей о программе:3 ответаПрограмма понравилась, формирует у детей навыки парикмахерского искусства, умение заплетать косички, пользоваться приборами завивки и много другое. Дети от изучения этой программы получили много полезных знаний и навыков, которые в дальнейшем им обязательно пригодятся!
очень познавательно и результативно, моя дочь стала более внимательна к внешнему виду и способу ухода своих волос, даже мне давала рекомендации.
Большое спасибо Наталье Сергеевне, все очень понравилось, присутствовала на итоговом занятии, не ожидала , что мой ребенок может делать такое с волосами. Хотим продолжить обучение.
Хотелось бы больше занятий на недели. А так всё хорошо.
Отзывы детей о программе:
Данная программа очень увлекательна, познавательна, дает новые возможности.
Учительница очень хорошая, объясняет все понятно.Было приятно ходить на курсы. Если что-то не понятно все расскажет и покажет.
Из этой программы я освоила множество новых элементов которых я не знала до этого и это в будущем мне будет полезным я очень довольна и благодарна открыли мне мир красоты и блаженство
Отличная программа
Все отлично! Благодарна преподавателю)
Все очень понравилось!
Хорошая программа, бывает сложно, но все понятно объясняют.
Мне все понравилось!!!
Мне очень понравилось, я много чего научилась делать.
Мне нравится программа , она очень интересная и поучительная .
Мне нравится программа , она очень интересная и поучительная .Мне очень нравится программа, потому что она очень поучительная и интересная.
Мне Всё очень нравится
Программа отличная
Мне понравилось делать прически, изучать много разных причесок

Комментарии

Популярные сообщения